Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог файлов
образовательная программа
[ Скачать с сервера (100.9 Kb)
]
| 20.02.2012, 06:55 |
РАЗДЕЛ 1. Информационно-аналитические данные о школе 1. Информационная справка о МОУ Пограничнинской СОШ МОУ Пограничнинская средняя общеобразовательная школа образована в 1931г. Статус « муниципальной» школа получила в 2001 году в связи с образованием сельского поселения « Пограничнинское». На сегодняшний день МОУ Пограничнинская СОШ соответствует основным требованиям, предъявляемым к общеобразовательному учреждению: реализует программы развивающего обучения, ФГОС в первом классе, участвует в Региональном комплексном проекте модернизации образования, реализует личностно-ориентированные технологии в УВП. 2. Общие сведения о школе Общая информация Название общеобразовательного учрежде-ния Муниципальное общеобразовательное уч-реждение Пограничнинская средняя обще-образовательная школа Тип учреждения общеобразовательное Вид учреждения Средняя общеобразовательная школа Организационно-правовая форма учрежде-ния Юридическое лицо Учредитель администрация муниципального района «Приаргунский район». Год основания 1931 Юридический адрес
Индекс 674332,Забайкальский край, Приар-гунский район, с.Пограничный, ул. Школь-ная, 8. Фактический адрес Забайкальский край, Приаргунский район, с. Пограничный, ул. Школьная, 8, телефон 8 (30243) 39-1-10) Телефон 8 (3024339-1-10 Адрес сайта в Интернете moypogr@mail.ru Должность руководителя Директор Фамилия, Имя Отчество руководителя Ерохина Елизавета Ивановна Банковские реквизиты ИНН/КПП 7518004688/ 751801001 Свидетельство о регистрации серия 75 № 001941839 Государственный регистрационный номер 1027500716946 Лицензия № А 336583 от 20 октября 2009 года Свидетельство о аккредитации № 234 от 24.11.2005г. Формы ученического самоуправления Ученический совет Формы государственно-общественного управления Совет школы Попечительский совет
|
Категория: Мои файлы | Добавил: lev-pgr
|
Просмотров: 290 | Загрузок: 35
| Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
| | |